Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
  фан-сайт They Hunger
Фан-сайт мода They Hunger
  Black Widow Games
бекап сайта команды Black Widow Games
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ru Сообщество HL-HEV
Black Widow Games
 
  Хостинг
 
 хостинг DS serversхостинг
 DS servers

  Реклама
Статьи
hl-faction.ru >> Статьи >>  Интервью с DAV (2000г)

Интервью с DAV (2000г)
Автор статьи: Katran
Дата: 20/02/2019

Многие из нас знают DAV'а, как разработчика двух модов - Azure Sheep и Point of View. Однако далеко не всем известно, что он начал моддинг HL с карт одиночной игры и небольших компаний для Half-Life 1. Один форумчанин нынче несуществующего сайта hangar16.com взял интервью у главы команды DAVlevels, в котором последний рассказ немало интересного о своем опыте в маппинге и разработке модов.

Интервьюер Vnitro. 27 сентября 2000

DAV - потрясающий маппер, давно занявший свою нишу на сцене в искусстве модмейкинга. Неважно, будь то карты для Doom, Hexen, Quake или Half Life - все его творения восхищают. Просто зайдите на сайт
DAV Levels, и вы увидите одни из самых впечатляющих карт для Half-life, созданных одним парнем, Давиде Синтрао. Его последняя карта, "DAV Sub" - это одна из лучших карт, которые появились за последнее время среди модов для HL. На нашем сайте [Hangar 16] она набрала впечатляющий рейтинг 5/5 и нам просто необходимо узнать больше о парне, который создал эту карту. Я не уверен, что до этого интервью много людей знало об этом парне из Португалии. Я смог отправить Дэвиду несколько вопросов и ответы на них, вы можете лицезреть ниже.

Vnitro: Расскажи, пожалуйста, немного о себе для людей, которые вас не знают.
DAV: Меня зовут Давид Синтрау, мне 26 лет, я из Португалии. Я государственный служащий, работаю программистом.

Vnitro: Ты создаёшь карты со старых добрых дней былой славы Doom 2! Что вдохновляет тебя продолжать создавать карты для стольких разных игр так долго?
DAV: На самом деле, я начал еще с Doom, я сделал около 30 карт для этой игры, но в итоге я потерял эти карты и узнал ценность резервного копирования :) Что касается того, что вдохновляло меня: фильмы, журналы и т. д. И, по мере появления новых игр, я пробую новые идеи на них.

Vnitro: Что думаешь о том, что PC Gamer UK выпустят твои уровни, "Dav Train" и "Dav Sub" в ноябрьском выпуске?
DAV: Это признание усилий, которые я приложил к разработке уровней все эти годы, и хороший стимул продолжать совершенствоваться и становиться лучше с каждым новым модом.

Vnitro: Так как ты создаешь карты для разных игр, то вопрос такой: сильно ли меняется подход к каждому новому творению из-за разнице в игровом движке?
DAV: Да. Очень многое зависит от возможностей и ограничений движка. Например, в Half-Life я могу воплотить в жизнь гораздо больше идей, которые я не могу сделать, скажем, в Quake2; это также позволяет творить мне сложные в техническом плане уровни и очень внимательно следить за качеством их исполнения.

Vnitro: Твоя любимая игра для модмейкинга и почему?
DAV: Сейчас это Half-Life. Я не бросаю Quake2, но разработка уровней для Half-Life - это вызов и более сложная задача, отчасти из-за возможностей движка.

Vnitro: Как далеко продвинулись технологии с тех пор, как ты начал делать карты для Doom 2? Стало ли делать карты труднее?
DAV: Технологии сильно изменились. Благодаря появлению более видеокарт и процессоров, сегодняшняя реальность была бы невообразимой лет 5 назад. Поскольку технологии продолжают развиваться, я не удивлюсь, если очень скоро мы увидим игры с реалистичной графикой, в которой мы не сможем определить разницу между созданным компьютером изображением и реальной вещью.

Маппинг не стал более сложным, но стал более запутанным. Во времена Doom уровни были проще: не нужно было задумываться о том, чтобы карта была приятна для глаза, важен был только хороший игровой процесс и головоломки. В наши дни игроки более требовательны - необходим не только геймплей, но и глаза должны быть довольны, уровень должен быть привлекательным.

Vnitro: Примерно, как долго ты будешь создавать карты? Какие игры ты с нетерпением ждешь или какие уже вышедшие ты рассматриваешь, чтобы сделать для них моды? (Deux Ex, Soldier of Fortune, Duke 4ever, TF2).
DAV: Пока у меня есть идеи и вдохновение - я буду продолжать делать карты. Пока я не рассматриваю маппинг для любой другой игры. Я пробовал создавать уровни для SOF и Thief, но я сдался, потому что мне пришлось бы научиться пользоваться другим редактором уровней (я делаю всю свою работу над Worldcraft). Кроме того, пользовательская лицензия Thief крайне несправедлива на мой взгляд.

Vnitro: Какие твои любимые моды для Half Life?
DAV: USS DarkStar от Нила Манке, Edge of Darkness от Криса Спейна и Peaces Like Us от Кумей Сато.

Vnitro: Чем еще ты занимаешься, помимо создания карт?
DAV: Главным образом, играю в видеоигры (конечно), люблю играть в настольную игру в Dungeons &
 
Dragons и раскрашиваю фигурки от Citadel miniatures.

Vnitro: Мы в Ангаре 16 считаем вас «ветераном» модмейкинга. Есть ли у вас какие-либо советы для людей, которые начинают создавать уровни для своей любимой игры?
DAV: Попробуйте спроектировать уровни с точки зрения игрока. Не бойтесь использовать новые решения. Не тратьте слишком много времени на что-то потрясающее, но чего игрок может никогда не увидеть. Одна очень важная вещь: тестирование. Протестируйте, перепроверьте и протестируйте снова. Нет такого понятия как окончательная проверка. Найдите бета-тестеров для ваших уровней. Отправляйте свои уровни на веб-сайты для ознакомления и учитесь на своих ошибках.

Vnitro: Что-нибудь выйдет в ближайшее время? Если да, можете ли вы дать нам немного информации об этом?
DAV: Следующие карты, которые я сделаю, будут не для Half-Life, а для Quake 2. Я хочу закончить две карты, которые я делал с прошлого года. В то же время я буду частью команды дизайнеров уровней для игры, и, в зависимости от того, сколько у меня останется времени, я планирую вернуться в Half-Life и разработать еще несколько уровней.

Vnitro: Ну и наконец, что было первым: курица или яйцо?
ДЭВ: По словам Декстера (из мультфильма "Лаборатория Декстера"), это была курица :)

Большое спасибо, Давид, удачи тебе и успехов!

Источник: hangar16.com. Посетите также сайт нила манке: davlevels.com.
Колонка
Опрос
На какой он-лайн платформе вы играете?

 WON2 - новый World Opponent Network [p.46]
 No-Steam - пиратка [p.47]
 Steam - лицензия [p.48]
 Я не уверен, что понимаю, о чем речь.

 
Последние новости
[ 2019 March 03 ] [ 2019 February 21 ] [ 2019 February 14 ] [ 2019 February 11 ] [ 2019 February 10 ]
Случайный мод


They Hunger

Бегайте по катакомбам, кладбищам, горной долине и небольшому американскому городку, попутно отстреливая нечисть всех мастей и отбивайтесь от нее зонтиком!

Случайная статья

[ HL facts ] HLC сместил TF BoA?

Что же случилось с Team Fortress 2: Brotherhood of arms, слухи и котором распространились в 1999-2000 по всему интернету, и который так и не вышел? Почему вышел вместо него Team Fortress Classic и что в нем могло остаться от невыпущенного аддона?
Последние сообщения с форума
15.03.19 - 22:05: Работы наших мапперов » cs_mansion_BM - shadow762.
13.03.19 - 10:59: Форум Hal-Life Фракции » Обновления на сайте и форуме - shadow762.
05.03.19 - 08:03: Half-Life FOREVER! » Эксклюзивное интервью с Иоанном Андреевым (создателем city17 - shadow762.
02.03.19 - 20:44: Half-Life FOREVER! » Half-Life (Live Action) The Freeman Chronicles - shadow762.
28.02.19 - 18:30: Клубы и сообщества » Half-Life Collection - shadow762.
26.02.19 - 08:03: Half-Life online » Играем в моды HL на WON - AlphaComander.
24.02.19 - 20:33: Half-Life FOREVER! » Документальный фильм о Half-Life от "Noclip" - Rockwood666.
20.02.19 - 20:45: Технические вопросы » Sven Co-op ранние версии - PATRIOT.
17.02.19 - 08:07: Технические вопросы » HL.LOESS.RU давно не включается... - BlackHammer.
16.02.19 - 20:54: Half-Life FOREVER! » Документальный фильм о Half-Life от "Noclip" - PATRIOT.

                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2019, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.