Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
  фан-сайт They Hunger
Фан-сайт мода They Hunger
  Black Widow Games
бекап сайта команды Black Widow Games
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ru Сообщество HL-HEV
Black Widow Games
 
  Хостинг
 
 хостинг DS serversхостинг
 DS servers

  Реклама
Статьи
hl-faction.ru >> Статьи >>  Интервью с разработчиком They Hunger (2001г, Playzone.nl)

Интервью с разработчиком They Hunger (2001г, Playzone.nl) 
Автор статьи: Katran
Дата: 09/02/2018

Как нам известно, в 2001 году вышла финальная часть трилогии They Hunger, которая особенно привлекла аудиторию любителей модов Half-Life 1. Именно в тот период многие зарубежные сайты активно брали интервью у команды разработчиков. В основном на все вопросы отвечал Нил Манке - лидер команды Black Widow Games. Одно из таких интервью было взято голландским сайтом playzone.nl, которое я решил перевести этим скучным вечерком.

LC: Можете ли вы рассказать нашим читателям немного о себе?
НМ: Мне 45 лет, и я живу со своей женой Линдой и 3 кошками в небольшом доме в Камлупсе, округ Колумбия, Канада. Большую часть своей жизни я работал плотником, а затем подрядчиком. Последние 3 года я в основном занимаюсь созданием карт и модов.

LC: Как у вас появилась идея сделать трилогию «They Hunger»?
НМ: Давным-давно, в журнале PC Gamer, редактор ответственный за диск (диск, на котором распространялись демо, моды, карты, игровые трейлеры и проч. прим. пер.) Билл Хармс заказал дополнение с большим количеством зомби. Билл также придумал название «They Hunger». Вспоминая прошлое, можно сказать, что все связанное с «They Hunger» было хорошим занятием, но я бы за него не взялся, если бы Билл не хотел этого. Я знал, что это потребует больших вложений сил и времени, и в итоге станет скорее модом, чем обычным набором карт. Объем работы является очень важным фактором, поэтому сейчас я не делаю никаких модов. Я просто не могу позволить себе тратить так много времени, которые требуются моду, когда я должен работать в реальном мире на реальной работе.

LC: Почему вы решили сделать мод для Half-Life?
НМ: Когда я впервые начал заниматься этии, я создавал карты для Quake, а затем дополнения для Quake2. Тем не менее, я никогда не был доволен тем, что Quake находится в рамках коридорного шутера, поэтому для меня было естественным переходом к HL-моддингу с более богатой игровой средой. И техническая часть моддинга HL схожа с Quake, так как для обеих этих игр можно использовать программу Worldcraft, которая мне так нравится.

LC: Сколько человек было в команде и чем они занимались?
НМ: Моими основными помощниками были / являются:
  • Кодирование / Дизайн / Тех. Вопросы : Эйнар Саукас
  • Текстуры / Модели / Диалоги: Джек Купер
  • Звукорежиссер [TH1 и TH2]: Магнус Янсен
  • Звукорежиссер [TH3]: Дэвид Обрехт
  • TH DM Mapping / Дополнительная помощь: Дэйв Уотерс
И было много других людей, которые внесли важный, хоть незначительный вклад. Я перечисляю их все в текстовом файле каждого мода.

LC
: Сколько времени у тебя ушло на разработку каждого эпизода?
NM: TH1 и TH2 - это каждый из 16 уровней, каждый из которых занимал около 6 месяцев, а TH3 с 27 уровнями занял чуть более 7 месяцев.

LC:
Вы получаете много писем от фанатов относительно мода? Есть сумасшедшие вопросы?
НМ: Да, я получаю много писем, каждый день трачу на них много времени. Теперь я просто молюсь, чтобы ребята из Valve подняли свои задницы и закончили Half-life2, чтобы почта моего мода HL затихла☺ И да, я получаю много сумасшедших писем, но я не сохраняю их, поэтому не могу что-нибудь прочесть.

LC:
Тебе нравятся финальные версии «They Hunger»?
НМ: Оглядываясь назад, я бы изменил некоторые моменты, но в целом, я доволен эпизодами TH.

LC:
какие планы на будущее?
НМ: Прямо сейчас я работаю на стройке и это, вероятно, продлится до начала зимы. После этого я могу рассмотреть возможность создания мода для какой-нибудь более новой игры, например: «Макс Пейн» или «Возвращение в замок Вольфенштайн» и т. Д.

LC:
И последний вопрос: какой твой любимый голландский игровой сайт? ;)
НМ: Playzone, конечно! Имейте в виду, это также единственный голландский сайт, о котором я знаю.

Источник: playzone.nl. Посетите также сайт нила манке: hunger.hl-faction.ru/manke.
Колонка
Опрос
На какой он-лайн платформе вы играете?

 WON2 - новый World Opponent Network [p.46]
 No-Steam - пиратка [p.47]
 Steam - лицензия [p.48]
 Я не уверен, что понимаю, о чем речь.

 
Последние новости
[ 2019 March 03 ] [ 2019 February 21 ] [ 2019 February 14 ] [ 2019 February 11 ] [ 2019 February 10 ]
Случайный мод


Gangsta Wars

Окунитесь в атмосферу гангстерских войн! Берите томпсон или калашников и защищайте своего босса! 4 режима игры и более 15 единиц оружия!

Случайная статья

Какие бывают UPLINKи?

Все о Half-Life: Uplink. Какие бывают эти Uplink-и, чем являлся HL Uplink изначально? В какой момент времени происходят действия аддона и что же это может быть еще, помимо официального дополнения? подробнее в статье!
Последние сообщения с форума
06.07.19 - 22:29: Курилка / ОффТоп » HALF-LIFE-воспитатель нескольких поколений геймеров! - Bimasker.
15.03.19 - 22:05: Работы наших мапперов » cs_mansion_BM - shadow762.
13.03.19 - 10:59: Форум Hal-Life Фракции » Обновления на сайте и форуме - shadow762.
05.03.19 - 08:03: Half-Life FOREVER! » Эксклюзивное интервью с Иоанном Андреевым (создателем city17 - shadow762.
02.03.19 - 20:44: Half-Life FOREVER! » Half-Life (Live Action) The Freeman Chronicles - shadow762.
28.02.19 - 18:30: Клубы и сообщества » Half-Life Collection - shadow762.
26.02.19 - 08:03: Half-Life online » Играем в моды HL на WON - AlphaComander.
24.02.19 - 20:33: Half-Life FOREVER! » Документальный фильм о Half-Life от "Noclip" - Rockwood666.
20.02.19 - 20:45: Технические вопросы » Sven Co-op ранние версии - PATRIOT.
17.02.19 - 08:07: Технические вопросы » HL.LOESS.RU давно не включается... - BlackHammer.

                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2019, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.