>> Интервью с разработчиком They Hunger (2000г)
На днях я пересматривал архив с нынче мёртвыми ресурсами по Half-Life 1. За 2001 год нашел интересное интревью, которое брал Shirow - один из администраторов сайта halflife.net у разработчика модов They Hunger и USS DarkStar - Нила Манке. Я подумал, что оно не будет здесь лишним :-)
Shirow: Недавно вы выпустили футуристичный мод USS Darkstar и мод средней категории They Hunger, что будет дальше? (примечание: напомним, на тот момент They Hunger представлял из себя лишь пакет карт с самым малым вмешательством в код)
Neil Manke: Не уверен, что мы вообще дальше будем что-то делать, но если решимся, я обязательно сообщу об этом на нашем сайте.
Shirow: Что в будущем вы планируете добавить в They Hunger, чего не было в Half-Life?
Neil Manke: Я хотел бы реализовать некоторые погодные эффекты. К примеру - тот дождь что вы видели в заставке - это лишь несколько спрайтов. Данный трюк подходит лишь для небольших площадей, не говоря уже о том, что даже на малой площади реализация этого эффекта не так уж и проста. Конечно же, хотелось бы создать что-то вроде легкого тумана у земли на кладбище, это бы добавило атмосферы.
Shirow: Какой ваш любимый фильм про зомби?
Neil Manke: Черт! Я не сильно знаком с фильмами про зомби, так что не могу сказать, какой лучший, а их много? Довольно давно я смотрел пару фильмов от Ромеро, но сейчас уже не могу вспомнить как они назывались. Однако помню, что мне они понравились!
Shirow: Кроме тех что вы сделали сами, в какой мод или пак карт вы играли за этот год?
Neil Manke: Я играл в Mission of Mercy, Freeman's Revenge, неоднократно проходил Redemption и Edge of Darkness. Конечно, были и еще, но у меня не хватало на них времени.
Shirow: Есть ли такие мапперы в сообществе, которыми вы восхищаетесь?
Neil Manke: Я уважаю любого маппера, способного сделать полноценный эпизод для Half-Life, ибо это очень непростая задача.
Shirow: Кем бы вы были, если бы не маппером?
Neil Manke: Будь я гением, я бы однозначно ушел в астрофизику! Однако, учитывая мое текущее состояние, я не представляю что бы я делал, если бы ушел из маппинга.
Shirow: Какие ваши планы на будущее? Игровые премудрости?
Neil Manke: У меня нет никаких планов, но было бы неплохо, чтобы в конечном счете удалось обеспечить финансирование для создания полноценной коммерческой игры.
Shirow: Спасибо, Нил!
Источник: halflife.net. Посетите также сайт нила манке: planethalflife.com/manke.