Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
 

Фан-сайт мода They Hunger
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ruРусские Витязи в Half-Life и Counter-Strike

 
  Хостинг
 
 каталог интернет-сайтовUnlimits Telecom
 unlimits.ru
Моды и аддоны
Wail of the Death 2: The Hell Master
Разработчик:  Kovan Games
Дата выхода: 02.11.2005
Режимы игры: Single
Kоличество карт 13
Aвтор обзора: Katran
Cайт: kovangames.sitemynet.com
Скачать: [ 25.0 mb ]

Помните чем заканчивалась первая часть? [СПОЙЛЕР] В прологе второй нам рассказывается что энергия, которую мы выпустили уничтожила и нас и пол Земли, а также надежду на её спасение.

Но нас воскрешает Господь, наделяет нас ангельской силой и даёт нам задание – уничтожь Зло, Дъявола. И мы, перерождённый, начинаем свой крестовый поход против демонов.

Таким пафосом мне хочется говорить, потому что по сравнению с первой частью игра улучшилась. Во-первых, геймплей стал лучше, всё стало динамичней, быстро, чувствуется напряжение. Враги теперь стоят не абы как. Стрелять гораздо интересней. Так же появились новые враги, вернее новые модели врагов из HL, которых не было в первом WoD.

А старые враги немного по другому затекстурированны. Оружие то же самое, но вместо палицы теперь гигантская секира – рубаться ей – одно удовольствие. А при битве с финальным боссом будем использовать энергию из своих рук.

Также, мы не просто давим на курок, приходится искать ключ, рубать рычаги, вдавливать кнопки – и при это не буде тыкаться в темноте по углам как котёнок – всё довольно понятно и логично.

Маппинг улучшился, теперь действительно видно – футуризм+оккультизм. Пропала кубичность и почти нет нелогичности, в происходящее стало проще верить, проще погружаться в игру. Также новые текстуры выше всех похвал. Браши и модели тоже заслуживают внимания: горящие трупы, технологии будущего…

Пройдем через лаборатории, склады, ну а в конце концов попадём в старую церковь где, сразимся с самим Дъяволом (отлично переделанная модель Гаргрантюа), а после, показывают ролик, в котором мы уходим в ворота с белым светом – надо думать в рай. (отдельно стоит похвалить модельку ГГ). Сам мод проходится быстро, но автор вовремя уловил момент когда нужно его закончить – мод не успевает приедаться – это плюс.

Атмосфера стала лучше, новые мрачные эмбиенты нагоняют на нас настроения ужаса, но при это мы чувствуем – что мы - кара, что мы расплата – мы возмедие, мы – Мессия. В общем, тоже лучше первой части, и немного другая атмосфера получилась (в лучшую сторону).

Итог: не смотря на хорошую идею дилогия WoD не стала самой лучшей, первая часть была середнячком, но вторая получилось действительно хорошей, которой я рекомендую всем, в особенности тем кому понравилась 1 часть (ну тут уж само собой), но и тем кому она не очень понравилось. Попробуйте, динамика и атмосфера этого эпизода, я думаю, вам понравится.





Раздел
Категории раздела
Примечания
Режимы (для удобства выделены цветами)
Single - одиночный
Mp - Многопользовательский
Coop - Кооперативный

Платформа (или версия, игры, для которой делался мод)
  WON - старая версия
 Steam - новая
fix - переводит с WON версии на Steam (иногда наоборот, зависит от мода)
Реклама
                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2016, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.