Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
 

Фан-сайт мода They Hunger
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ruРусские Витязи в Half-Life и Counter-Strike

 
  Хостинг
 
 каталог интернет-сайтовUnlimits Telecom
 unlimits.ru
Моды и аддоны

Team fortress 2: Brotherhood of Arms


Разработчик:  VALVe software
Дата выхода: отменена
Режимы игры: MP
количество карт ??
Автор обзора Shadow762
Сайт sierrastudios.com/games/teamfortress/
Cтатус: Не выпущен
 трейлер: youtube.com

Внимание! Поскольку этот аддон так и не был выпущен, данная статья базируется лишь на контенте, представленном в официальном трейлере и ряда скриншотов с официального сайта.

Что могу сказать, первые упоминания о "новой игре от VALVE" появились месяцем ранее до релиза первого официального аддона - Half-Life Opposing Force.

Скриншоты Team Fortress 2: Brotherhood of Arms мелькали как на официальном сайте Half-Life, так и на странице order half-life, входящей в контент демо версии Uplink.

На скриншотах присутвовали солдаты в камуфляже с разнообразными огнестрелами, начиная пистолетами-пулеметами, заканчивая ракетными установками.

Как видно, большинство карт были выполнены в стиле Half-Life 1: помещения комплекса, адаптированные, вероятно, под военные объекты, также красивые каньоны и тд.

Что касается геймплея, по всей видимости, в игре должны быть 2 противостоящие команды, в каждой из которых несколько классов.

В отличии от Day of Defeat или Team Fortress Classic, в этой игре планировалось включить класс командира группы, в присутствии которого боевые качества других игроков повышались, и главнокомандующего армии, который мог видеть картину от лица каждого из своих бойцов.

Режимы игры, заявленные разработчиками - захват флага, ликвидация главнокомандующих, удержание ключевых точек.

С первым и третьим знаком каждый любитель сетевых игр, а что насчет второго - он частично схож с режимом "assaination" на as_ картах в Counter Strike.

Оружие - самое ранообразное. Исходя из скриншотов и трейлера мне удалось распознать винтовки m16a2, FAMAS, пистолет-пулемет UZI, пулемет FN MINIMI и РПГ, знакомый нам по Half-Life.

Кстати говоря, один интересный факт, касающийся пулемета: судя по скриншоту предполагалось что игрок находясь в положении лежа мог зафикисровать пулемет и вести подавляющий огонь.

Не могу сказать, был ли в планах МП5, но в трейлере отчетливо слышен именно его звук выстрела из Half-Life 1.

Не менее интересно, что на скриншотах присутствует детализированный стационарный пулемет, который устанавливает инженер, а в видео обычный морпех ведет из него огонь. Также всплыла самая обычная армейская турель из Half-Life 1.

Отдельного внимания заслуживает вероятное наличие боевой техники. По идее, в игре должны были присутствовать БМП "Брэдли" с пулеметными башнями, которые в определнной точке высаживали бойцов (то есть игроков) и вели прикрывающий огонь из своих пулеметных башен.

Кроме того, пару раз мелькнул вертолет АН-64 "Апач", который скорее всего внезапно атаковал базу противника и оказывал поддержку основным силам команды.

Выпусти VALVe эту игру, она была бы прорывом в жанре 3D Action, с ней бы не сравнился ни один официльный аддон. Скорее всего технические особенности, элементы геймплея, интересные фичи и контент целиком были расфасованы по разным проектам, одним из которых стал Team Fortress Classic.

Некоторые фичи (например с ручным пулеметом) были реализованы в Day of Defeat, какие-то изобретены заново и внесены в моды Fire Arms, Tour of Duty и Frontline Force.







Раздел
Категории раздела
Примечания
Режимы (для удобства выделены цветами)
Single - одиночный
Mp - Многопользовательский
Coop - Кооперативный

Платформа (или версия, игры, для которой делался мод)
  WON - старая версия
 Steam - новая
fix - переводит с WON версии на Steam (иногда наоборот, зависит от мода)
Реклама
                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2016, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.