Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Галерея
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
 

Фан-сайт мода They Hunger
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ruРусские Витязи в Half-Life и Counter-Strike

 
  Хостинг
 
 каталог интернет-сайтовUnlimits Telecom
 unlimits.ru
Моды и аддоны
Radiation Alert Ep.1
Разработчик:  Kalash88
Дата выхода: 14/08/2008
Режимы игры: Single
Kоличество карт От часа до двух часов
Aвтор обзора: Katran
Cайт: CSM
Скачать: [ 48 mb

Во всех отношениях неплохой мод. Этот первый мод автора, который он создавал больше года, был высоко оценён простыми игроками и опытными моддмейкерами.

Сюжета в игре нет, есть лишь краткая предыстория, которую я прочёл на ModDb: "Военный захватили объект с ядерными боеприпасами, из-за чего случилась авария и большая утечка радиации". Вполне возможно что это лишь додумка человека, который выложил туда сей мод, ибо совершенно непонятны некоторые вещи, к примеру

откуда зеновская почва в комплексе? И ладно, допустим, это можно обьяснить мутировшими растениями, а монстров - мутантами-людьми, но откуда тогда порталы в Зен и прочее? Может автор использовал стандартный сюжет по типу - неудачный эксперимент => вторжение => солдаты устраивают зачистку, а может сюжет и про утечку радиации :-)

Очнёмся мы в плену у военных, но по счастливой случайности избавляемся от конвоиров и отправляемся в бегство из этого места, ставшего адом.

Сам геймплей неплохой, довольно хардкорный. Но раздражает одна вещь. Когда монстры телепортируются, они видимо прыгают в свой телепорт друг за дружкой. Или как ещё обьяснить, что вот, допустим, пристрелил ворта, через секунду телепортировался в метре новый, его тоже убил. Отбегаешь пару метров за секунду и сзади телопортируется третий. Неприятно.

Воюем стандартным сняряжением, разве только изменён автомат (такой был в Affliction) и звуки. И у дробовика часть измененна на деревянную, хотя что в SPAS-12 менять на дерево - непонятно :-)

Монстры тоже все те же. Воевать как я говорил трудновато, но это в плюс.

Действие не самое линейное, иногда будем дёргать рычаги, включать электричество, искать взрывчатку для уничтожения двери прочее.

От маппинга и атмосферы двойные впечатления.

Карты сделаны очень достойно, почти везде идеально. Использование звуков из CS:СZ и необычная планировка не делают комплекс из мода очередной BM, он больше похож на индустриальные помещения из того же CZ. Но, карты эти совершенно не цепляют. Это чисто субъективный минус.

Другое дело, что на уровнях очень часто царит темень. Я в начале 15 минут искал выход, только из-за того, что не видел дверь в стене. Это единичный случай, но на уровнях всё-равно темно. Несмотря на сильные прожектора в помещении светло только от них.

Конечно, иногда это создаёт атмосферу мрачности происходящего (вкупе с тем, что мы единственный выживший), но просто вглядываешься в темноту.

Да, и за кого меня принимают, не давая перелезть за диван, играющий роль "ограждения"?! Это не спецназовский боевик  типа The Bourne Conspiracy, где такое можно объяснить что перелезать агенту придётся под огнём, что против инстикта самосохранения. А тут нет.

Атмосфера мутная, видишь что тут работали, а теперь катастрофа изменила всё. Но тоже не цепляет.

Что ещё не порадавало - в некоторых моментах очень сильно проседает FPS. Моя связка на момент обзора GTX960/I3-6100/16gb DDR3 отлично тянет современные игры в высоком качестве графики, что уж тут до игры 18-летней давности? Видимо автор очень сильно напрягает движок, раз опускается до 13-18 FPS. Хорошо, что не весь мод так сделан.

Что в итоге: хорошие карты, хороший геймплей. Но отсутствие сюжета, темень, и просядки FPS.
Поэтому так, если вы хотите мод, который будет ярким и запомнится своей изюмникой - то это не подойдёт.
Всем остальным я рекомендую этот хороший мод.

P.S. У мода планировался второй эпизод, уже на Source, но видимо не срослось...









Раздел
Категории раздела
Примечания
Режимы (для удобства выделены цветами)
Single - одиночный
Mp - Многопользовательский
Coop - Кооперативный

Платформа (или версия, игры, для которой делался мод)
  WON - старая версия
 Steam - новая
fix - переводит с WON версии на Steam (иногда наоборот, зависит от мода)
Реклама
                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2016, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.