Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
 

Фан-сайт мода They Hunger
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ruРусские Витязи в Half-Life и Counter-Strike

 
  Хостинг
 
 каталог интернет-сайтовUnlimits Telecom
 unlimits.ru
Моды и аддоны
Earthquake Test Centre

Разработчик:  Dave Jonhston
Дата выхода: 07.10.1999
Режимы игры: Single
Kоличество карт 30-60 минут
Aвтор обзора: Katran
Cайт: RTSL
Скачать: [ 5.3 mb ]

В целом, весь мод очень похож на Uplink. Чем похож? Тем что он мастерски сделан, в плане геймплея и маппинга, и по сути тоже очень похож на отдельный Half-life уровень.

А ещё этот мод делал Дэйв Джонстон - создатель всеми любимых de_dust. Но обо всё по порядку.

Сюжет в моде Дэйву родить не удалось, но хорошенько потужившись он выдавил из себя в файле ридми, что, собственно ETC - не "так далее", а названия центра занимающиеся изучением землятрясений. Вот и всё. Сюжет альтернативный халвовскому, хоть и с его атрибутами.

Но не важно, есть завязка - выбраться из агонизирующего комплекса через телепорт, мешать этому будут монстры, и засланные хитрожопым Гы-меном войска.

Вот так Дейв следует заветам Кармака - "сюжет в видеоигре - как сюжет в порнофильме" (от которого он, впрочем, отказался со времён Doom 3)

Игра начинается сумбурно - землятрясение, пришельцы, которых изучали в комплексе, вырываются наружу, G-man отсылает войска, мы хватаем костюм - и вперёд по комплексу в поисках выхода!

Сам комплекс сделан вполне себе достойно. Маппинг на высоте, причём очень большой. Это уровень Valve. Сам комплекс сделан из стандартных текстур, но при этом, как и любой уровень в Half-life имеет свой шарм

. Центр по изучению землятрсясений? Пожалуйста, наверняка в Чёрной Мезе такое имело место быть. Великолепный маппинг, детализированность, профессиональное освящение - по этим местам очень приятно ходить. Есть пару модифицированных текстур

Геймплей не скучный.Грамотно варьированные враги, нет дизбаланса не в оружии, ни в в наших многочисленных врагах. Разве что в самом начале, может не хватать патронов (советую взять охранника с собой, ибо одним пистолетом не настреляешь вражин).

Наскучить не успевает, перестрелки сменяются нескучным брождением в поисках выхода. Враги и оружие стандартное, союзники тоже.

Итог: высшая оценка. Это достойно быть частью оригинальной игры. Мод обязан быть пройденным любым фанатов HL. После прохождения советую играть сразу во вторую часть, которая ничем не хуже первой.





Раздел
Категории раздела
Примечания
Режимы (для удобства выделены цветами)
Single - одиночный
Mp - Многопользовательский
Coop - Кооперативный

Платформа (или версия, игры, для которой делался мод)
  WON - старая версия
 Steam - новая
fix - переводит с WON версии на Steam (иногда наоборот, зависит от мода)
Реклама

                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2016, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.