Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
 

Фан-сайт мода They Hunger
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ruРусские Витязи в Half-Life и Counter-Strike

 
  Хостинг
 
 каталог интернет-сайтовUnlimits Telecom
 unlimits.ru
Моды и аддоны

Half-Life: Blue Shift


Разработчик:  GearBox software
Дата выхода: 01.06.2001
Режимы игры: Single
количество карт 37
Автор обзора parano1d
Сайт store.steampowered.com
Скачать 102.1 mb ]
купить: store.steampowered.com

Напомним, что Gearbox - авторы знеменитого Opposing Force, получившего в 2000 г. награду "Лучшая игра года в стиле экшн". В общем, если за Half-Life: Blue Shift стоит Gearbox, то, скорее всего, это классная игра. Так что приступим к обзору...

История
Вы Барни Калхоун (Barney Calhoun) - офицер охраны в Исследовательском центре Чёрная Меса. Вы обнаруживаете себя едущим в вагоне на пути к посту охраны. Просто типичный день в типичной жизни типичного охранника в сверхсекретном правительственном исследовательском центре. Ничего необычного. Чёрт, дверь закрыта. Там идёт доктор Фримен. Он, кажется, классный парень. Надо будет поздороваться с ним в следующий раз.

Дверь открывается, коллеги продолжают говорить вам, что впереди будет длинный день, о состоянии всех систем, и так далее. Вы одеваете свой шлем и жилет, получаете первое задание: попробовать что-то сделать с поломанным лифтом. Это, конечно, самое подходящее дело для охранника; с тем и уходите.

По пути вы встречаете несколько невероятно грубых учённых - им не нравится Гордон Фримен. Ну что ж, скоро они будут петь по-другому. Сразу же после того, как вы нажмёте кнопку лифта, "случится ужасная ошибка". Портал открывается в чужой мир и на территории Чёрной Мезы воцаряется ад. И здесь начинается ваш путь: необходимо избавиться от пришельцев - очистить от них здание. Также вы должны найти единственного нового персонажа в игре - доктора Розенберга.

Давайте разберёмся с сюжетом - здесь ничего нового. Это больше похоже на подсюжет первоначального Half-Life‘а, чем на самостоятельную историю. Было бы более интересно если мы больше узнали о происшествии в Чёрной Мезе, чуть больше пообщались с Гордоном Фрименом, может быть, получить ещё немного информации о загадочном G-Man‘е.

Большим плюсом Half-Life‘а без сомнения был его сценарий, Opposing Force также этим отличился. Что касается Blue Shift, мне часто просто хотелось поскорее попасть в следующий уровень, чтобы посмотреть, есть ли там что-то ещё. Я не был действительно вовлечён в сюжет, как это было с предыдущими двумя играми. К счастью уровни сами по себе великолепны.

Дизайн уровней
Как это сейчас случается с большинством игр, изюминка находится в первой части игры, а продолжение является всего лишь набором чуть по-другому раскрашенных уровней. В нашем случае это не так. Gearbox удалось выжать всё из стареющего движка Half-Life, показать хорошую архитектуру, улучшенные световые эффекты и работу с частицами и некоторые очень забавные запрограммированные последовательности. 

Можно наблюдать другого охранника одевающегося в раздевалке. Или, например, последуйте за учённым вверх, после того как он поссорился с охранником, и посмотрите, как он пытается получить свой ланч. Будьте осторожны, так как он может быть довольно большой сволочью, когда не получит, чего хотел. В игре есть ещё несколько таких штучек, но попытайтесь найти их сами.

Играбельность
Разнообразие ландшафтов и атмосфера просто великолепны. Находитесь ли вы глубоко внутри строения, наверху или даже в Xen, архитектура, текстуры и звуковое сопровождение оживляют уровни. В общем, играбельностью никогда не жертвуют ради деталей - это даже опытные дизайнеры иногда забывают.

Есть только несколько небольших замечаний по поводу уровней. Прежде всего, уровни Xen‘а были не сильно интересными. Я едва не растратил все боеприпасы, чтобы сделать то, что впоследствии окажется бессмысленной маленькой прогулкой.

Во-вторых, в первом HL, была возможность пройти над, под, обойти или даже упасть в разные места - и это было прикольно. В Blue Shift же постоянно попадаются невидимые барьеры, в тех местах, где так и хочется прыгнуть. Но это, в общем, личное.

Есть одно слово, которое точно всё время будет использоваться для характеристики Blue Shift, это слово - "короткий". Например, "очень короткий", "жутко короткий" или "разочаровывающе короткий" (понимаете, о чём я?). Если бы Blue Shift был просто дополнением, мы не обратили бы на него внимания, но Blue Shift - полноценная игра. Исключая одну действительно сложную головоломку, в среднем, игра проходится за 3-4 часа.

Кстати, в Blue Shift много головоломок. В то время как Opposing force состоял в основном из боевых миссий, Blue Shift в состоит из головоломок. Они хорошо продуманы и увлекательны - это добавляет играбельности. Вообще-то, мне часто хотелось больше драки. Кажется странным, после кучи модов к Half-Life, в которых боёв было даже больше, чем надо, но это так. В целом, Blue Shift хорошо играется от начала до конца, сюжет логичен и хорошо продуман.

Заключение
Итак, обзор окончен. Основной вопрос: стоит ли приобретать Blue Shift. Тут всё зависит от того, кто вы. Дело в том, что на данный момент имеется много хороших модов для Half-Life, можно найти неплохие новые модели оружия. Так что если вы человек, который не любит тратить лишние деньги, то Blue Shift не для вас. Если же вы тот, кто хочет поиграть во все хорошие дополнения к Half-Life, то вам стоит сыграть.

Кстати...Gearbox сделала фантастическую работу, создавая прекрасные новые эффекты на базе движка Half-Life и делая их доступными для дизайнеров уровней. Уже кое-что слышно действительно классных модах, создаваемых на базе Blue Shift. А чтобы их увидеть, само собой, будет нужен Blue Shift.









Раздел
Категории раздела
Примечания
Режимы (для удобства выделены цветами)
Single - одиночный
Mp - Многопользовательский
Coop - Кооперативный

Платформа (или версия, игры, для которой делался мод)
  WON - старая версия
 Steam - новая
fix - переводит с WON версии на Steam (иногда наоборот, зависит от мода)
Реклама
                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2016, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.