Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
 

Фан-сайт мода They Hunger
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ruРусские Витязи в Half-Life и Counter-Strike

 
  Хостинг
 
 каталог интернет-сайтовUnlimits Telecom
 unlimits.ru
Моды и аддоны
Aron

Разработчик:  Ренфилд
Дата выхода: 18.03.16
Режимы игры: Single
Kоличество карт 13 (~1 час игры)
Aвтор обзора: Katran
Cайт: CSM
Скачать: [ 43 mb ]

Жанр фентези довольно популярен в гейм-индустрии. Задумайтесь, Готики, Ведьмаки, Варкрафты, Герои Меча и Магии, Средневековая вселенная Вархаммера, можно долго перечислять. Но вот движки семейства Соурс этот жанр как-то обошёл. Нет, есть культовая игра Dark Messiah (из серии Меча и Магии) на движке Source, есть карты к КС и Свен-коопам, есть немного модов в жанре фентези или с его элементами.

Вот и сейчас этот маленький ряд пополнит ещё один мод, от автора, который давно маппит под контру, и решивший сделать свой первый мод под ХЛ. Встречайте: Aron.

Свежий сеттинг, наличие сюжета, мод мне показался отличным, но к сожалению в нём есть несколько недостатков, из-за которых я бы оценил мод на 3\5.

Всё начинается с того, что главный герой - Арон, солдат, пришедший с только что закончившийся войны, возвращается в родную деревню. Солнце светит, журчит речка, ласковый ветерок шевелит коротко стриженные волосы война. Ничто не предвещало беды.

Пока он не наткнулся на растерзанные трупы, выпотрошенные с зверинной жестокостью. В родной деревне закрыты все дома, ставни замкнули, и только старейшина Оливер объяснил Арону, что в окрестностях появились ужасные монстры, по слухам, идущие из замка Лорда Волтимора.

Арон, попрощавшись со своей любимой, взяв острый топор, магическую кольчугу, собирается навести визит Лорду, дабы понять что происходит, и защитить своих близких.

Сюжет есть, с сюжетными поворотами, что есть хорошо. Подаётся он кстати интересно, подходим к определённому месту, над которым есть надпись, юзаем, и читаем мысли на бумаге :-) Средняя подача сюжета, но не смертельно.

Мод сделан на опфоровских ддл-ках, значит воевать мы будем не только с Ксенянами, но и с Расой-X. Будут ещё изменённые модели зомби, ближе к концу игры. Но интересно ли сражаться? В начале да, но после нет. Дело в том, что автор понизил урон от оружия - это раз, во вторых, у нас не будет огнестрела, будут только новые арбалет и топор, а также мухомёт, шок. таракан, снарки, но не огнестрел. И споромёт не дали нам, с ним всё было бы стабильно, как по мне.

В-третьих, это просто гигансткое количество врагов. Ладно, в начале, или в тюрьме, там в порядке с этим всё, но вот когда нам нужно пройти к финальному порталу, а там в коридоре просто забито всё монстрами разных мастей, то в такой мясорубке god вам в помощь...

Квестовые элементы заключаются в двух факторах - ищем ключи (большие красные артефакты) или дёргаем рычаги. Не напрягает, но головой придумать придёться.

Насчёт маппинга - свежо, но слишком линейно и замкнуто, что ли. Побольше бы развилок с секретиками, или записку какую-нить там оставить, которая сделал бы мир живей.

А вот человеческие строения в середине игры - они какие-то аркадные. Не верится, что у нормальных людей будет рычаг в одном конце замка, который открывает решётку в другом. Но вот замок Лорда Валтимора, или деревня с стогами сена, с родным костерком, сделано всё очень похвально. Если не на 5, то на 4 с плюсом уж точно.

Побудем мы и в лесах, и в пещерах, где твари готовы разорвать тебя на кусочки, в церкви, где песнословия ласкают слух, в горах, где читсый снег, и лёд, на котором трудно устоять, и доски в костре так уютно трещат.

Подводя итог:
Плюсы:
+сеттинг
+наличие осмысленного сюжета и действия
+несмотря некоторую бутафории локации всё равно сделаны достойно
Минусы:
-гемплей. Конечно хорнетган, шоковый таракан - это ибма, а снарки могут хорошо помочь, играть всё-равно сложно. Но не в хорошем смысле. Надоедает. Однако, к чести автора скажу, что всё-таки это проходимо, я включил бессмертие один раз, как раз в финальном коридоре.
-бутафория некоторых уровней
-подача сюжета и диалоги подкачали. Если немного переписать и озвучить с должной интонацией, то выйдет отлично.
Есть конечно и всякие субъективные минусы, их выделит каждый для себя (вроде мелких косяков с зависание куриц), но это всё будет исправлено автором. Желаю ему удачи, и надеюсь что его следующий мод будет хорош. 
Вердикт: 3\5. Но, несмотря на все огрехи, я рекомендую сыграть или "посмотреть".

P.S. В игре Dark Messiah вместо фонаря было заклинание "Кошачье Зрение". Здесь точно также, только заклинание у нас здесь как у Шеппарда в ОпФоре :)











Раздел
Категории раздела
Примечания
Режимы (для удобства выделены цветами)
Single - одиночный
Mp - Многопользовательский
Coop - Кооперативный

Платформа (или версия, игры, для которой делался мод)
  WON - старая версия
 Steam - новая
fix - переводит с WON версии на Steam (иногда наоборот, зависит от мода)
Реклама
                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2016, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.