Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Галерея
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
 

Фан-сайт мода They Hunger
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ruРусские Витязи в Half-Life и Counter-Strike

 
  Хостинг
 
 каталог интернет-сайтовUnlimits Telecom
 unlimits.ru
Статьи
hl-faction.ru >> Статьи >>  Half-Life: революционный прорыв в 3D Action

Half-Life: революционный прорыв в 3D Action
Автор статьи: Shadow762
Дата: 09/12/2015

HALF-LIFE переводят все по-разному: ПОЛУРАСПАД (логично, дословый перевод), ПОЛУЖИЗНЬ (в смысле, полуреальность-полуигра), МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ (сюжет такой). Короче говоря, кто как ее воспринимает, так и называет.

Задача перед группой разработчиков ставилась не простая: создать новый концепт игры от первого лица, переплюнув QUAKE-II от id software и UNREAL от EPIC Megagames - по эффектам и качеству 3D.
Разработчики своего добились: впервые появилась игра типа "first-person shooter" (стрелялка от первого лица) в основе которой лежит круто завернутый сюжет, на который играющий может влиять непосредственно своими действиями. Кроме того, появились не зомбированные как в UNREAL или QUAKE, а интеллектуальные противники со сложной системой анализа ситуации и, что характерно только для Half-Life, - положительные герои второго плана.

С самого начала игры вы попадаете в среду с активными героями (обслуживающим персоналом, охранниками; позже - спецназовцами и даже ниндзя). С ними можно поговорить (конечно, только на свои специфические темы), их можно испугать, их можно убить, их можно заставить что-то сделать "под дулом автомата".

Еще одно важнейшее отличие от предыдущих игр - это отсутствие однозначно отрицательных (sic!) персонажей. Каждый персонаж выполняет какую-то свойственную только ему задачу. Солдаты-спецназовцы имеют приказ уничтожать все что движется (приказ есть приказ). Охранники - обеспечивают безопасность в своем районе. Профессора и прочий обслуживающий персонал выполняют свои функции.

В игре есть много живых существ - не только люди, но и монстры (дань моде?). Их можно было бы назвать однозначно отрицательными, если не учитывать, что это именно люди проводили эксперименты по вторжению в их среду обитания.

На базе великолепного движка Half-Life построено множество модификаций как для игры от первого лица (Single Player), так и для командных игр (Multyplayer/Teamplay) и Deathmatch. Игра привлекает геймеров красочностью, великолепно выполненными деталями, текстурами и ... конфигурабельностью! Игра также привлекает разработчиков своей динамичностью и гибкостью платформы.




Источники: halflife.ru
Раздел
Категории раздела
   Half-Life Forever
   Half-Life Mods
   VALVe Corp
   Интервью
Примечания
Режимы (для удобства выделены цветами)
Single - одиночный
Mp - Многопользовательский
Coop - Кооперативный

Платформа (или версия, игры, для которой делался мод)
  WON - старая версия
 Steam - новая
fix - переводит с WON версии на Steam (иногда наоборот, зависит от мода)
Реклама
                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2016, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.