Главная   Моды и аддоны
  О проекте   Статьи
  Форум   Полезные ссылки
  Файловый Архив   WON2 серверы
Команда Chat-Room
Вы также можете воспользоваться поиском по форуму
Карта сайта
  Основной раздел
   
  Главная |  Новости
  Статьи 
  Моды и Aддоны
  Об игре | Вселенная HL
  Галерея
  Файловый Архив 
  Форум | Голосования
  Полезные ссылки
  О проекте | Команда
 
  WON(2) Серверы 
  Chat-Room 
 
  Пользователям
   
  Аватары
  Юзербары
    
  Hosted sites
 
  Panther Studios
Half-Life mods developement group
 

Фан-сайт мода They Hunger
 
  Сайты-Друзья
   

HL-Collection.ruРусские Витязи в Half-Life и Counter-Strike

 
  Хостинг
 
 каталог интернет-сайтовUnlimits Telecom
 unlimits.ru
Статьи
hl-faction.ru >> Статьи >>  Система рангов и скиллов в Firearms

Система рангов и скиллов в Firearms
Автор статьи: Aldes
Дата: 28/12/2015

Введение
Система рангов и скиллов в Firearms призвана в первую очередь внести в игру разнообразие, цель: появляется желание стремиться к повышению своего ранга, потому что только высокие ранги могут отдавать команды (особенно, это актуально при игре с ботами), а определенные скиллы обеспечивают больший комфорт от игры.

Скилл или Ранг повышается по результатам "жизни" игрока на следующем респауне. В некоторых случаях, можно выбирать свой скилл и ранг. Это сделано для того, чтобы более конкретно определить роли в команде.

Режимы выбора SKILL
Сервер может запускать Firearms в четырех режимах: не использовать систему скиллов и рангов; ступенчатая система роста скилла; система с выбором одного из предлагаемых скиллов; и система, при которой все скиллы даются всем игрокам при старте.

команда описание
sv_useskills 0 Выключает систему скиллов и обеспечивает классическую игру в Firearms.
sv_useskills 1
(настройка по-умолчанию)
Сервер будет включен в режиме ступенчатого повышения ранга. Изначально, каждому игроку дается нулевой скилл и ранг Private. Игрок с лучшим скиллом имеет больше шансов выжить и "делать карьеру" дальше. Скилл повышается в зависимости от соотношения фрагов сделанных за одну "жизнь" относительно успехов команды. Или понижается: если вы случайно убиваете своих или совершенно бездействуете.
sv_useskills 2 Сервер предлагает каждому игроку на выбор один из четырех стартовых классов. Затем, ранг повышается дальше, как при sv_useskills 1
sv_useskills 3 Этот режим дает всем игрокам максимальный скилл и все ранги сразу, при старте. Пользуйтесь на здоровье!

РАНГИ
Что дает система рангов игрокам?

Во-первых, Firearms - настоящая командная игра. Кто-то командует, а кто-то выполняет приказы. Все ради победы. Во-вторых, старые системы кланостроения устарели. Что лучше _готовой_ втроенной системы управления кланом? Ранги повышаются аккуратно за каждые 10 очков (фрагов). У всех игроков есть стимул играть аккуратнее и активнее.

  • Private - самый низкий ранг в игре. С ним стартуют все. Пушечное мясо.
  • Sergeant - Сержант не может управлять своими солдатами, но стоит на пути к повышению.
  • Lieutenant - Первый командный ранг. Может давать простейшие команды подчиненным.
  • Captain - Взводный. Имеет больше возможностей к управлению людьми.
  • Major - Первый высший ранг.
  • Colonel - Второй высший ранг.
  • Brigadier General - Высший ранг. Открыты все команды для управления подчиненными. [ взято с halflife.ru ]
SKILLS
Скилл повышается в зависимости от ранга и вместе с рангом. Что дает скилл? Некоторые специальные возможности. Такие как: повышение аккуратности стрельбы, выносливости. Среди скиллов есть важные для команды: медик, инженер, сапер. Прочитайте описание, чтобы узнать подробнее.

Skill Требуется ранг, не менее Возможности Как достичь
Marksmanship I Sergeant Повышает аккуратность при стрельбе. +1 бонус автоматически
Marksmanship II Captain Обеспечивает еще большую аккуратность при стрельбе (+3 бонуса). Необходимо заранее иметь скилл Marksmanship I автоматически
Nomenclature Sergeant Чисто технический скилл, позволяет на 25% ускорить перезарядку оружия. автоматически
Battlefield Agility Captain Боец-специалист. Обеспечивается лучшая устойчивость (на 50%) к нефатальным повреждениям. Не ломает ноги. На 50% выносливее. автоматически
Leadership Captain Имеет набор радиокоманд для управления подчиненными (+4 дополнительные радиокоманды).
  • Stay here!
  • Move out!
  • Hold your fire!
  • Go! Go! Go!
  • Chaaaaarge!!!!
  • Hold this position!
  • Fall back!
  • Spread out!
Имеет меню управления: 
"radio" 
"voice" 
Binds: 
"radio stay" 
"radio moveout" 
"radio holdfire" 
"radio go" 
"voice charge" 
"voice hold" 
"voice fallback" 
"voice spread"
Field Medicine I Sergeant, Lieutenant Начальный уровень для полевого Медика. Имеет 3 перевязки по-умолчанию + до десяти может взять с собой. Возможности:
  • Bandaging - излечение членов команды от нефатальных ранений
  • Apply Sulfur - возвращает 10 health-поинтов
  • Give Bandage - отдает перевязку любому члену команды
Имеет меню: 
"useskill" 
Binds: 
"useskill bandage" 
"useskill sulfur" 
"useskill givebandage"
Field Medicine II Captain and Major only Продвинутый уровень Медика (хирург). Плюс, может лечить сам себя. Требуется заранее полученный ранг Field Medicine I. Что может:
  • Leg Mending - лечит переломы ног (ускорение ходьбы)
  • Suturing - возвращает 25 health-поинтов
  • Adrenaline - временное увеличение выносливости и ускорение передвижения
  • Set Hospice - игроки автоматически лечатся при обращении к врачу
Имеет меню: 
"useskill" 
Binds: 
"useskill mending" 
"useskill suture" 
"useskill adrenaline" 
"useskill hospice"
Artillery I Lieutanant Первый уровень работы с артилерией (минометом). Но не может строить и убирать миномет.
  • Artillery Marker - Установление маркера для наведения миномета или артиллерии. Место, куда будет падать мина и снаряды.
  • Request Artillery Fire - Вызвать огонь артиллерии на место, где стоит маркер
Resupplying Mortars - Перезярядка миномета. Если вы имеете этот скилл, любой участник команды может перезаряжать миномет. 
Firing Mortars - Ведение огня из миномета. Просто нажмите 'use' и мина полетит в сторону установленного маркера. Однако, установленным и заряженным минометом может воспользоваться и противник.
Имеет меню: 
"useskill" 
Binds: 
"useskill marker" 
"useskill reqart"
Artillery II Major Умеет строить миномет, снимать его, перезаряжать, ставить маркеры, вызывать огонь и так далее - все операции с артиллерией.
  • Build Mortar Weapon - построить миномет. Можно построить только один миномет. Он не будет стрелять, пока не установлен маркер.
  • Dismantle Mortar Weapon - снять миномет. Его можно будет поставить в другом месте.
Меню: 
"useskill" 
Binds: 
"useskill buildmortar" 
"useskill dismantle"
Stealth Major Дает увеличение damage в два раза при ударе ножом. Также снижается шум шагов на 25%. автоматически





Источники: halflife.ru
Раздел
Категории раздела
   Half-Life Forever
   Half-Life Mods
   VALVe Corp
   Интервью
Примечания
Режимы (для удобства выделены цветами)
Single - одиночный
Mp - Многопользовательский
Coop - Кооперативный

Платформа (или версия, игры, для которой делался мод)
  WON - старая версия
 Steam - новая
fix - переводит с WON версии на Steam (иногда наоборот, зависит от мода)
Реклама
                                                                   

Copyright by hl-faction.ru © 2016, All rights reserved.
Half-Life is registered trademark of Sierra Studios & Valve Software © 1998-2002, All rights reserved.